AdWords: изменения в работе инструментов, оптимизирующих конверсии


Google AdWords анонсировал предстоящие изменения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию.

Ожидается, что изменения вступят в силу 12 ноября 2012 года.

Инструменты Оптимизатор конверсий и Оптимизатор цены за конверсию будут более тесно связаны между собой. Такое решение, сообщает официальный блог AdWords, было принято для повышения эффективности размещения рекламы в AdWords. Например, при использовании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию новый способ ротации будет включен по умолчанию. При первой активации в кампании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию в настройках ротации объявлений по умолчанию будет установлен вариант "Оптимизация (конверсии)".

В существующих кампаниях способ ротации объявлений будет изменен на "Оптимизация (конверсии)". А в кампаниях, использующих Оптимизатор конверсий или Оптимизатор цены за конверсию, вариант ротации “Равномерное чередование” будет заменен. Если вы установили в Оптимизаторе конверсий или Оптимизаторе цены за конверсию вариант "Равномерное чередование", он будет использоваться в течение 90 дней, а затем начнет действовать способ ротации "Оптимизация (конверсии)".



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014