AdWords: изменения в работе инструментов, оптимизирующих конверсии
Google AdWords анонсировал предстоящие изменения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию.
Ожидается, что изменения вступят в силу 12 ноября 2012 года.
Инструменты Оптимизатор конверсий и Оптимизатор цены за конверсию будут более тесно связаны между собой. Такое решение, сообщает официальный блог AdWords, было принято для повышения эффективности размещения рекламы в AdWords. Например, при использовании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию новый способ ротации будет включен по умолчанию. При первой активации в кампании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию в настройках ротации объявлений по умолчанию будет установлен вариант "Оптимизация (конверсии)".
В существующих кампаниях способ ротации объявлений будет изменен на "Оптимизация (конверсии)". А в кампаниях, использующих Оптимизатор конверсий или Оптимизатор цены за конверсию, вариант ротации “Равномерное чередование” будет заменен. Если вы установили в Оптимизаторе конверсий или Оптимизаторе цены за конверсию вариант "Равномерное чередование", он будет использоваться в течение 90 дней, а затем начнет действовать способ ротации "Оптимизация (конверсии)".
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.