Google скрывает от вебмастеров часть запросов
В принципе, о ситуации известно уже давно, но несколько удивляет процент «скрытых» запросов.
Примерно год назад Google перестал делиться с вебмастерами полной статистикой переходов по запросам из поиска. И если поначалу было обещано, что процент этот будет сравнительно невелик, то сегодня в некоторых случаях он достигает 50%.
Однако самое прекрасное заключается в том, что часть данных о переходах из поиска спрятана только от обычных вебмастеров, в то время как рекламодатели имеют возможность просмотреть все данные. Как отмечает Google, «просто рекламодателям очень важно знать обо всех запросах, чтобы использовать их в составлении эффективных объявлений».
Доля скрытых для вебмастеров запросов видна в Google Analytics ( «not provided»). Весной этого года известный отраслевой ресурс о журналистике Poynter случайно обнаружил, что 29% данных о запросах, по которым приходят пользователи на сайт, оказались под вкладкой “not provided”.
Этим заинтересовался западный эксперт и редактор Marketingland.com Дэнни Салливан, сообщает Webmasters.ru. Он изучил ситуацию по собственным ресурсам, к которым есть доступ у него лично:
• Развлекательный блог: скрыто 18% запросов;
• Личный блог Daggle: скрыто 45%;
• Search Engine Land: скрыто 60%;
• Marketing Land: скрыто 62%.
Примерно так росла в течение прошедшего года доля запросов, попавших в группу “not provided”, для сайта Search Engine Land:
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.