Новый дизайн страниц глобальных брендов в Facebook
Социальная сеть представила новый дизайн страниц для крупных брендов, работающих во множестве стран и регионов.
Пользователи, заходящие на страницы мировых брендов, будут перенаправляться на региональные версии страниц. На них будут представлены фотографии обложки (заточенные под региональные акции), новостная лента на основе локального таргетинга.
Каждая страница глобального бренда будет иметь несколько локальных страниц. На всех этих страницах будет одно название, у страниц будет один URL, перенаправление пользователей на региональную страницу будет производиться автоматически.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.