Google AdWords позволил малому и среднему бизнесу отслеживать звонки
Google предоставил представителям малого и среднего бизнеса возможность отслеживания входящих телефонных звонков, полученных благодаря AdWords.
Полная версия AdWords уже два года позволяет рекламодателям отслеживать входящие звонки при помощи уникальных телефонных номеров, создаваемых для каждой отдельной кампании. А на днях такая же функция была добавлена и в AdWords Express, ориентированный на малый и средний бизнес.
Благодаря новой функции рекламодатель сможет заменять номер компании на уникальный виртуальный номер, с которого звонки будут переадресовываться рекламодателю. В это время система контекстной рекламы будет накапливать аналитику относительно полученных входящих звонков.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.