Сменился алгоритм ранжирования роликов в поиске YouTube
Теперь больший вес будет придаваться видеороликам, которые просматриваются чаще и дольше остальных.
Таким образом, теперь будет учитываться непосредственный пользовательский интерес к тем или иным роликам.
Большое значение при ранжировании видеороликов будет иметь показатель отказов (т.е. когда пользователь открывает видеоролик, но тут же закрывает его). Соответственно, это поставит «палки в колеса» тем, кто до этого успешно «накручивал» результаты поиска. Например, раньше недобросовестные пользователи часто могли повлиять на результаты поиска следующим образом: использовали названия популярных фильмов и клипов, а также добавляли к своим роликам (чаще всего рекламным) первые несколько секунд из указанного фильма/клипа. Однако теперь, как заявляют представители YouTube, «накрутить» результаты подобными способами будет попросту невозможно.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.