Потребности белорусов в тяжелом контенте растут
Такое мнение высказал один из организаторов грядущей конференции «Деловой Интернет» Александр Чекан.
Как отметил Чекан, сервис видеохостинга YouTube входит в десятку самых посещаемых белорусскими пользователями интернет-ресурсов, занимая в этом рейтинге 7-е место, сообщает БелТА. Платформа используется для размещения оригинального видеоконтента, созданного белорусскими пользователями.
Однако в самом Байнете, рассказал эксперт, тяжелый контент представлен в недостаточной мере. Белорусские интернет-ресурсы стараются развивать сервисы для любителей посмотреть видео и послушать музыку в Сети. Однако, как ни странно, они не пользуются большой популярностью. Отчасти это связано с ограниченным выбором кинофильмов, музыкальных композиций и игр, представленных на белорусских площадках.
Также Александр Чекан отметил, что развитие тяжелого контента во многом связано с ценой вопроса: для создания качественного контента необходимы существенные затраты, сравнимые с расходами телевизионных компаний. Однако доходы от рекламной деятельности в Байнете на порядок ниже, чем на телевидении. «С точки зрения затрат и доходов ситуация на онлайн-площадках оставляет желать лучшего», - отметил он.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.