В Twitter появятся опросы
Это будет сугубо рекламный инструмент.
Объединившись с компанией Nielsen, Твиттер начал разработку нового инструмента «Опросы» («Twitter Surveys»), сообщает издание Marketingland. Предполагается, что новая возможность позволит рекламодателям измерять узнаваемость бренда, получать больше информации о намерениях купить тот или иной товар.
Рекламный блок опросов будет появляться прямо в новостной ленте пользователя. Голосовать можно будет непосредственно в самом Twitter: при помощи ПК или мобильного устройства.
На данный момент Опросы уже доступны, но ограниченному числу рекламодателей. Официальный запуск инструмента планируется на 2013 год.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.