Боты раскошеливают рекламодателей
Обнародованы новые данные по деятельности ботов в Сети. Оказалось, что около $1.5 млрд. рекламных бюджетов уходит на объявления, которые "смотрят" боты, а не люди.
Компания Solve Media, предоставляющая технологии CAPTCHA (капча), опубликовала данные о «популяции» ботов. Программы-имитаторы пользователей генерируют около 10% трафика всей сети. А если рынок составляет около $15.3 млрд., выходит, что $1.5 млрд. рекламных бюджетов уходит на объявления, которые "смотрят" боты.
Основные тезисы опубликованного исследования:
• Трафик ботов (в т.ч. их регистрация, комментирование и голосование) в 2012 году вырос на 400%;
• Большая часть этого трафика генерируется на ресурсах, расположенных на Тайване и в Сингапуре;
• От 4% до 11% всех показов рекламы в США пришлось на ботов.
Безусловно, существование подобного вида трафика является довольно серьезной проблемой. Рекламодатели несут огромные убытки от того, что объявления демонстрируются впустую. Естественно, из-за этого доверие к рекламе падает.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.