Бегун: новые настройки частоты показа баннерной рекламы
Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о том, что настройка частоты показа баннера уникальному посетителю становится более гибкой.
Раньше рекламодатели могли управлять частотой контакта только на недельном интервале. Но новые настройки позволят регулировать частоту с точностью до суток. Данные изменения касаются контекстных баннеров в поиске, тематических в сети, тематических в видео, а также ремаркетинговых баннеров.
Таким образом, со вчерашнего дня рекламодатели получили возможность самостоятельно настраивать желаемую частоту показа баннеров:
Для рекламодателей, находящихся на «Персональном обслуживании», а также для рекламных агентств будут доступны дополнительные настройки частоты показа:
1. Настройка произвольной частоты информирования в сутки;
2. Дополнительные ограничения частоты показа в месяц;
3. Настройка дистанции между показами баннера посетителю в минутах.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.