Важен ли для Google «свежий» контент?
Опубликовано очередное видео с Мэттом Катсом, в котором руководитель группы по борьбе в веб-спамом Google рассказал, насколько важна «свежесть» контента и на что она влияет.
Мэтту Катсу поступил очередной вопрос:
«Google заявлял, что частое обновление страниц положительно сказывается на ранжировании. Выходит, что поисковик более благосклонен к новостным сайтам, нежели к обыкновенным? Или фактор «свежести» контента все-таки не настолько важен?»
К этому вопросу присоединилось огромное количество вебмастеров, ввиду чего Мэтт Катс решил остановиться на нем поподробнее.
Как известно, запросы бывают трех типов: информационные (пользователь ищет информацию), навигационные (пользователь ищет определенный сайт), транзакционные (пользователь хочет купить). Естественно, типология весьма и весьма условна.
Бывают ситуации, когда пользователям нужен свежий контент (например, при инфомационных запросах). Но если речь идет об остальных типах запросов – в свежем контенте пользователь чаще всего не нуждается. В этом случае достаточно иметь качественный текст на сайте, пусть даже он был написан лет 5 назад.
«Свежесть» - это лишь один из 200 факторов ранжирования. Поэтому не стоит за нею гнаться. Если у вас не новостной сайт, постоянное обновление контента не приведет к улучшению позиций.
По традиции – для знатоков английского оригинал видео.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.