Яндекс запускает поведенческий ретаргетинг
…А также таргетинг по интересам аудитории.
Блог рекламных технологий Яндекса сообщает о запуске двух новых медийных продуктов для рекламы на Яндексе - поведенческого ретаргетинга и таргетинга по интересам аудитории.
Поведенческий таргетинг – настройка показа рекламы пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. Для настройки услуги в этом варианте на сайт рекламодателя устанавливается специальный код счетчика Метрики.
В качестве альтернативы можно настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса.
Таргетинг по интересам аудитории – настройка показа рекламы пользователям, относящимся, по сведениям Яндекса, к целевой группе с определенным тематическим интересом. Аудитория с подходящими интересами определяется автоматически с помощью технологии «Крипта».
Подробности размещения - на сайте рекламы Яндекса (advertising.yandex.ru/media/).
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.