Facebook: «Не гонитесь за кликами!»


Facebook призывает интернет-маркетологов, продвигающих бренды, перестать "гоняться" за кликами пользователей и сконцентрироваться на более эффективных способах рекламы.

Компания отмечает: согласно проведенным Facebook и Datalogix исследованиям, менее 1% реальных покупателей магазина пришли на сайт, кликнув по рекламному объявлению, размещенному на Facebook в рамках кампании по продвижению бренда.

Это не означает, что реклама на Facebook неэффективна. Просто реклама с оплатой за клик хороша для определенных типов рекламных кампаний – например, для интернет-магазинов, где пользователи совершают импульсивные покупки, не требующие длительного обдумывания. Но для продвижения бренда такая реклама не подходит вообще. Кроме того, подобный тип оплаты и вовсе предпочтителен для систем типа Google, где пользователь видит рекламу продукта/услуг в тот момент, когда он их ищет.

Также представители Facebook подчеркивают: эффективность рекламы брендов в социальных сетях зависит не от количества кликов, а от точности настройки рекламной кампании. В частности - от количества показов того или иного объявления конкретному пользователю, а также от частоты показов.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014