Facebook: «Не гонитесь за кликами!»
Facebook призывает интернет-маркетологов, продвигающих бренды, перестать "гоняться" за кликами пользователей и сконцентрироваться на более эффективных способах рекламы.
Компания отмечает: согласно проведенным Facebook и Datalogix исследованиям, менее 1% реальных покупателей магазина пришли на сайт, кликнув по рекламному объявлению, размещенному на Facebook в рамках кампании по продвижению бренда.
Это не означает, что реклама на Facebook неэффективна. Просто реклама с оплатой за клик хороша для определенных типов рекламных кампаний – например, для интернет-магазинов, где пользователи совершают импульсивные покупки, не требующие длительного обдумывания. Но для продвижения бренда такая реклама не подходит вообще. Кроме того, подобный тип оплаты и вовсе предпочтителен для систем типа Google, где пользователь видит рекламу продукта/услуг в тот момент, когда он их ищет.
Также представители Facebook подчеркивают: эффективность рекламы брендов в социальных сетях зависит не от количества кликов, а от точности настройки рекламной кампании. В частности - от количества показов того или иного объявления конкретному пользователю, а также от частоты показов.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.