AdWords внес изменения в систему ротации объявлений
Изменяется срок, после которого равномерный показ объявлений сменяется режимом оптимизации кликов.
Если ранее этот период составлял 30 дней, теперь он продлен до 90 дней.
Также была создана форма, позволяющая отказаться от изменений. Все желающие смогут вернуться к прежним настройкам:
«Мы предоставим возможность сделать это прямо в интерфейсе AdWords и бесконечно чередовать объявления в режиме равномерного показа», - отмечается в официальном блоге Google AdWords.
Т.е. при выборе подобного режима объявления будут сменять друг друга с одинаковой частотой независимо от их эффективности. Стоит отметить, что для рекламодателей это может привести к уменьшению числа кликов, повышению их стоимости и ухудшению позиции объявления. Google не рекомендует использовать режим бесконечного чередования, так как он может снизить эффективность кампании. Однако выбор, естественно, остается за рекламодателями.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.