Платон Щукин: как завести хорошую страницу контактов на сайте
Широко известный в SEO-кругах Платон Щукин в своем блоге на Я.ру дал рекомендации, как правильно организовать страницу с контактной информацией и схемой проезда.
Как отмечает Платон Щукин, для коммерческого сайта отдельная страница с контактами является необходимостью. Поэтому если на вашем сайте нет такой странички – дерзайте.
После создания отдельной страницы контактов нужно убедиться, что она доступна со всех страниц сайта.
В самом верху такой странички должно быть указано название компании. Нужно использовать картинки, логотипы или просто цвета, которые имеют прямое отношение к компании. В теге <title> необходимо указать название организации и ключевое слово. А в тексте страницы написать заголовок, указывающий на то, о чем эта страница. На странице должен быть указан полный почтовый адрес офиса, телефон с кодом города, email.
Желательно создать схему проезда к офису. К слову, сделать это можно с помощью Конструктора Яндекс.Карт. Рекомендуется добавить текстовое описание маршрута и добавить фотографии офисного здания.
Можно также указать и другие способы связи: Skype, аккаунты в Twitter, Facebook, ВКонтакте. Полезно размещать и форму обратной связи. Она должна быть максимально простой, с минимальным количеством полей.
Кроме того, Платон советует заполнить мета-тег description и на видном месте разместить кнопку печати. Версия для печати должна содержать информацию о названии компании, полном почтовом адресе, телефоне и схеме проезда.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.