AdWords: уникальность допссылок будет контролироваться более строго
С сегодняшнего дня AdWords будет более строго следить за выполнением требований по оформлению дополнительных ссылок.
Действующие правила AdWords требуют, чтобы все допссылки вели на разные целевые страницы, и пользователи видели уникальный контент на каждой из них.
Но в последнее время участились случаи нарушений: рекламодатели создают несколько дополнительных ссылок, ведущих на страницы с одним и тем же целевым URL или контентом. Поэтому с сегодняшнего дня AdWords ужесточит контроль дополнительных ссылок.
При создании допссылок система будет автоматически устанавливать, соответствуют ли они предъявляемым требованиям, и блокировать показ тех, которые им не отвечают.
Через несколько месяцев AdWords начнет активную проверку старых дополнительных ссылок. Поэтому рекомендуется как можно скорее проверить старые допссылки. Для этого:
1. Войдите в свой аккаунт AdWords и нажмите на вкладку "Расширения объявлений".
2. В меню "Вид" выберите "Дополнительные ссылки".
3. Выполните сортировку по количеству показов или кликов, нажав на заголовок соответствующего столбца.
4. Нажмите на каждую ссылку в самой верхней кампании и проверьте, какая целевая страница при этом открывается (за такие клики плата не взимается).
5. Чтобы исправить повторяющиеся ссылки, наведите на расширение указатель мыши и нажмите на значок карандаша.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.