Яндекс переходит на «Баян-2»
С 8 октября забронировать медийную рекламу на Яндексе можно будет только через «Баян-2».
Компания «Яндекс» переходит на систему размещения медийной рекламы через интерфейс сервиса "Баян-2" (https://bayan.yandex.ru/), сообщает searchengines.ru. В связи с этим с 8 октября забронировать размещение баннеров можно будет только с помощью данного интерфейса.
Переход на работу с Баяном-2 касается всех медийных предложений Яндекса.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.