«ВКонтакте» запустит рекламную сеть и ретаргетинг
На конференции SEO Conference 2012, проходящей в Казани, Илья Перекопский заявил о том, что для рекламодателей ВКонтакте готовит два нововведения.
Со слов Перекопского, как сообщает roem.ru, в середине октября появится рекламная сеть Вконтакте, владельцы сайтов смогут к ней присоединяться и показывать на своих площадках ВК-рекламу.
А примерно к декабрю заработает таргетинг, по принципу действия похожий на Facebook Exchange. Владельцы сайтов смогут отслеживать поведение пользователей ВК и показывать им «правильные» объявления. Например, увидев, что пользователь положил покупку в виртуальную «корзину», но не купил, владелец интернет-магазина сможет «догнать» пользователя «ВКонтакте», и с помощью таргетированной рекламы предложить ему завершить покупку.
Перекопский пообещал, что для владельцев площадок сеть ВКонтакте по доходности будет сравнима с Яндекс.Директом и AdWords. Вебмастер получит половину заработанных на рекламе денег.
— На первом этапе реклама на сторонних сайтах будет показываться только залогиненным во ВКонтакте пользователям, - отметил Перекопский и добавил: — Но потом — подумаем.
Новости по теме:
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
ВКонтакте готовит конкурента Instagram
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.