Кто готов «пойти под нож» Дмитрия Сатина?
«Фактор человека» в Минске! Дмитрий Сатин продемонстрирует свою «кухню юзабилити» в действии. Это не доклад с примерами из чужой жизни, это живое шоу, где препарировать будут ваши сайты! Присылайте свои проекты, их вскроет и разложит по полочкам признанный мастер юзабилити Рунета.
Увидеть своими глазами работу одного из ведущих специалистов по юзабилити в Рунете случается не каждый день. Еще интереснее – участвовать в обсуждении и, быть может, представить на суд мастера свой собственный проект.
Оригинальное сочетание ток-шоу и деловой игры – формат, который Дмитрий Сатин использует в своей программе «Фактор человека», – позволяет каждому участнику получить ценный практический опыт при разборе реальных кейсов.
Материал для программы предоставят сами участники мастер-класса.
Дмитрий Сатин - генеральный директор компании UsabilityLab (Москва). Президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и Восточной Европе, автор учебных курсов по юзабилити.
Вы сможете предложить Дмитрию Сатину свой собственный проект для разбора
Сайты для этого мастер-класса будут отобраны из заявок участников. Дмитрий Сатин сам выберет проекты, наиболее интересные для аудитории. У вас есть шанс получить юзабилити-аудит вашего проекта и рекомендации по исправлению найденных проблем в ток-шоу, которое пройдет 28 ноября в рамках IV ежегодной Международной практической конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт».
В каждом кейсе вас ожидает:
• подробное интервью бизнеса – испытуемый должен быть готов рассказать о своем предприятии, целях, предназначении сайта,
• создание портрета целевого клиента – совместными усилиями аудитории,
• анализ существующего положения дел*,
• поиск и обсуждение проблем,
• и напоследок – публичное обещание участника исправить найденные проблемы.
* Для анализа должен быть предоставлен доступ к Яндекс.Метрике.
Участие в мастер-классе при заблаговременной регистрации стоит всего 1 млн белорусских рублей, а эффект от этого мероприятия может серьезно отразиться на развитии вашего бизнеса. Если, конечно, вы будете внимательно слушать и участвовать в обсуждении.
Вы можете:
• оплатить участие и предоставить данные своего проекта (электронная форма заявки станет доступной после оплаты). Тогда вы имеете шанс получить подробный разбор вашего сайта на предстоящем ток-шоу;
• оплатить участие и стать активным участником мастер-класса, оттачивая собственные аналитические навыки под чутким руководством общепризнанного «гуру юзабилити».
Есть интересный проект? Проверьте его на прочность!
Мастер-класс пройдет 28 ноября в рамках Нулевого дня конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт».
Время проведения: 11.00-18.00.
Организатор Нулевого дня Конференции - Учебный центр SEOLAB.
Подать заявку на участие в ток-шоу можно на сайте Конференции. Заявка на разбор вашего проекта станет доступна после оплаты.
Впечатления участников ток-шоу «Фактор человека»
Новости по теме:
Дмитрий Сатин раскрывает секреты повторных покупок в интернет-магазинах
Яндекс заставит SEO-специалистов думать о юзабилити
Долгожданный авторский семинар Дмитрия Сатина
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.