Расширенные быстроссылки AdWords
Google запускает расширенные быстроссылки AdWords по всему миру.
Запущенные в январе расширенные быстроссылки позволяют привязывать к одному объявлению Google AdWords анкорные ссылки из других текстовых объявлений, релевантных по тематике:
Ранее доступные ограниченному кругу пользователей, теперь расширенные быстроссылки доступны по всему миру. Представители Google подчеркивают, что нововведение помогает сделать объявления более эффективными: кликабельность у объявлений с расширенными быстроссылками значительно выше, чем у обычного объявления.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.