AdWords запускает «Общий бюджет»
Google AdWords запустил новую функцию - «Общий бюджет».
Суть функции сводится к тому, что рекламодатели смогут распределять ежедневный бюджет между несколькими кампаниями в одном аккаунте. Например, если имеется три кампании, то можно тратить на них в день фиксированно $100. А если в один из дней у одной окажется меньше кликов и показов, и на нее потратится меньше, то можно будет перераспределить бюджет на другие кампании.
Функция «Общий бюджет» находится в разделе «Бюджеты» во вкладке «Общая библиотека».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.