В Яндекс.Директе – изменения в правилах показа объявлений
В ближайшее время будут внесены два изменения в правила показа объявлений в Яндекс.Директе; оба будут касаться эффективности ключевых фраз.
Во-первых, фразы с низкими значениями CTR больше не будут отключаться автоматически на поиске Яндекса. Ранее Яндекс останавливал показ объявлений по фразам с CTR 0,5% или ниже. По новым правилам Яндекс не будет отключать их, а ограничится письменным уведомлением. При этом фразы, которые уже отключились за низкий CTR до внесения изменений, не будут включены обратно.
К слову, повысить кликабельность ключевиков поможет автофокус. Теперь он начнёт уточнять фразу с помощью минус-слов, не дожидаясь момента, когда её CTR упадет до 0,5%. Автофокус функционирует на основе статистики пользовательских запросов, по которым показывались и кликались объявления, уточняя малоэффективные ключевые слова так, чтобы исключить показы, по которым нет кликов.
Второе изменение касается нерелевантных фраз: если по оценке системы фраза нерелевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Т.е. для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Таким образом планируется оградить пользователей от выдачи объявлений, не соответствующих запросу. Рекламодатели же смогут обратить внимание на малоэффективные фразы и вовремя избежать нецелевых показов.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.