Изображения для привлечения посетителей в соцсетях
Google+ опубликовал рекомендации, как правильно использовать изображения для грамотного продвижения в социальных сетях.
Как правило, самыми популярными записями являются именно сообщения с изображениями. Во-первых, они привлекают внимание, во-вторых, пользователь не устает от них, как от сплошного текста.
Google+ дал несколько рекомендаций, как сделать размещаемый контент более привлекательным и спровоцировать аудиторию на действия:
1. Ссылки. С помощью кнопки «Добавить ссылку» можно разместить ссылку на статью с миниатюрным изображением страницы. А в отдельном окне - добавить комментарий к ссылке. Так обыкновенная ссылка привлечет больше внимания.
2. Картинки. Картинки можно использовать и в качестве основного содержания. Ссылка водится вместе с кратким описанием в поле комментария. И если все сделать правильно, то в ленте новостей будет отображаться большая версия изображения.
Если первый вариант, предлагаемый Google, не нов, то второй, безусловно стоит осваивать.
По материалам http://www.seopro.ru/news/2012/9/google-uchit-privlekat-posetiteley-.html
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.