Слоган «Найдется все» не означает, что найдется все
Блогер Денис Коркодинов подал в суд на компанию Яндекс в попытке отсудить 10 млн. российских рублей. Виной всему - слоган «Найдется всё», который, по мнению блогера, является недостоверной рекламой и вводит пользователей в заблуждение.
Однако судья Игорь Кананович посчитал иначе, признав, что это не реклама, а всего лишь элемент дизайна. А о недостатках системы поиска и неполноте результатов пользователь предупреждается в пользовательском соглашении.
Представитель Яндекса Очир Манджиков отметил, что компания удовлетворена решением суда, поскольку у поисковика не было и нет намерения вводить кого-либо в заблуждение.
Но самое интересное, что неугомонный блогер намерен подать в суд апелляцию. Он утверждает, что судья попросту «проявил жалость по отношению к «Яндексу», поскольку если бы иск был удовлетворен, то в суд обратились бы и другие пользователи.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.