«Стартаперы не хотят работать токарями, хотят сразу директорами»


С одной стороны стартапы – это хорошо. Но сегодня их развелось огромное количество и, увы, большинство из них – бесполезны и бессмысленны. О своем отношении к стартаперскому буму журналу «Коммерсант. Секрет фирмы» рассказал управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко.

«Лично у меня бизнес-сертификатов как у дурня фантиков — по МСФО, GAAP и пр. Есть два диплома об MBA — California State University и Академии внешней торговли, — поделился Потапенко. — При всем этом я серьезно сомневаюсь, что можно кого-то научить предпринимать. Не верю я в дипломированных бизнесменов и не думаю, что мои университеты мне как-то здорово помогли. (...)

Могу рассказать про российское MBA. Я его получал после американского — очень хотелось посмотреть, как все устроено у нас. Приходишь туда вечером, усталый, со своими заморочками, а там детский сад, штаны на лямках: все, что изучается, имеет очень слабое отношение к реальности. Реальная жизнь намного жестче и круче.
Единственное, что реально может дать MBA,— это круг общения и новые знакомства. Но этот фактор нельзя спрогнозировать.  (...)

Ключевой показатель эффективности MBA — это полученная по его итогам прибавка к зарплате. Если западные вузы дают такую статистику, то у российских — что-то не видел.  (...)

Что меня бесит, так это стартаперский бум. Парни из организации "Бизнес-молодость", которые ничего в своей жизни еще не сделали, собирают стадионы и за умеренную плату рассказывают, как делать бизнес. Постоянно проходят какие-то непонятные стартаперские тусовки. По моим наблюдениям, "стартаперы" туда приходят, чтобы найти работу. Не хотят работать токарями, хотят сразу директорами. Очень странно, когда молодые люди меня спрашивают: как начать свой бизнес? Парни, оторвите зад от стула и идите работать — вот мой ответ. Тем, кто реально может что-то сделать, никакие лекции и советы не нужны. Они просто идут и делают».




По материалам  http://www.kommersant.ru/doc/2000676.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014