Яндекс: самые распространенные вопросы по семантической разметке


Яндекс отвечает на самые распространенные вопросы, касающиеся семантической разметки.

1. Как настроить Schema.org на своем сайте?
Ознакомьтесь с разделами помощи и воспользуйтесь инструментами, облегчающими работу с разметкой. Если же стандартные методы внедрения не подходят (к примеру, из-за сложной верстки), то придется обратиться за помощью к программисту.

2. Как после настройки Schema.org на сайте убедиться, что все заработало?
Сначала необходимо убедиться, что разметка правильно определяется в валидаторе. Если все нормально, то уже через некоторое время вы увидите размеченные данные в соответствующих сервисах. Или получите сообщение от модератора в интерфейсе Я.Вебмастера, где будут описаны причины невключения в сервис и коррективы, которые необходимо внести.

3. Что лучше использовать – микроформаты или Schema.org? Как робот будет обрабатывать сайт, если сделать и то, и другое?

Алгоритмы Яндекса не отдают предпочтение какому-либо определенному типу разметки. Поэтому все вправе использовать те форматы, которые кажутся наиболее удобными. Хотя Яндекс все-таки рекомендует использовать Schema.org — как более современный, полный и постоянно развивающийся стандарт.

4. Почему сниппеты не показываются, хотя разметка успешно прошла валидацию в валидаторе?

Прежде чем показаться в сниппете, данные из разметки проходят несколько этапов. Размещение разметки на сайте и правильная валидация – только первый этап. После этого робот заново индексирует страницы, находит разметку на сайте, определяет её тип и поля. Данные передаются модераторам. И если все условия вступления в программу выполнены, модератор одобряет включение сайта. Только тогда через некоторое время в Поиске появляются сниппеты. Весь описанный процесс занимает около двух недель.

5. У Schema.org есть много разных типов схем. Какие можно использовать? Все ли из них поддерживаются Яндексом?
К сожалению, не все. Полный список обрабатываемых сущностей можно посмотреть в помощи.

6. При использовании hProduct, не видны товарные сниппеты в поиске. Почему?

Сейчас формат hProduct не используется для товарных спецсниппетов. Для подключения этого вида сниппетов необходимо создать YML-файл и заполнить специальную форму в Я.Вебмастере. Подробнее про условия вступления в программу можно почитать здесь.

7. Если использовать разметку, будет ли сайт ранжироваться лучше?

Во многих случаях разметка действительно делает сайт заметнее в Поиске Яндекса, привлекая больше целевой аудитории. Яндекс в свою очередь заинтересован в том, чтобы пользователи решали задачи, с которыми они пришли на Поиск. Одна из метрик качества так и называется — "счастье пользователя". Очевидно, что сайты, повышающие "счастье", будут ранжироваться выше.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014