40% переходов по мобильным рекламным объявлениям бесполезны
Это выяснилось в результате исследования, проведенного компанией Trademob, которая проанализировала 6 миллионов переходов пользователей по мобильным объявлениям в 10 крупнейших сетях мобильной рекламы.
Оказалось, что 22% рекламных переходов относится к случайным щелчкам, а 18% — вообще сфальсифицированные клики.
Как отмечает основатель Trademob Р. Камран, из одного доллара, потраченного на рекламу, «работают» только максимум 60 центов. Впрочем, год назад показатель был еще выше — тогда было установлено, что 47% переходов по мобильной рекламе бесполезны.
При этом отмечается, что значительно снизилось количество случайных щелчков. Камран отмечает: «Скорее всего, это происходит благодаря увеличению размеров экрана на мобильных устройствах».
А вот проблема сфальсифицированных кликов актуальна. 56% фальшивых переходов принадлежат сложным ботнетам и обманным действиями на стороне клиента. Оставшиеся 44% относятся к мошенничеству на стороне сервера со стороны самих издателей, когда программно задаётся условие считать фальшивые переходы настоящими.
По материалам http://www.towave.ru/news/issledovanie-40-perekhodov-po-mobilnym-reklamnym-obyavleniyam-bespolezny.html.
Новости по теме:
Мобильные пользователи чаще посещают социалки
Установлена зависимость скорости разрядки АКБ мобильных устройств от качества посещаемых сайтов
Internet Retailer: в скором времени большинство посетителей сайтов будут приходить с мобильных устройств
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.