Яндекс: медийная реклама становится адресной
В первых числах сентября компания запустила пять новых предложений для размещения медийных баннеров на Яндексе.
Коротко о каждом из предложений:
• Новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Стартовал показ баннеров на PDA-версиях Авто, Афиши, Погоды, Почты, Расписаний, Словарей и Телепрограммы. При заказе такой рекламы можно дополнительно отфильтровать аудиторию по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам.
• Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. Рекламу можно будет размещать по фиксированным группам запросов в следующих тематиках: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и других.
• Социально-демографический таргетинг в регионах. Аудиторию можно будет таргетировать по полу, возрасту и уровню дохода по регионам.
• Расширенный список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Отфильтровать аудиторию можно будет таким темам, как туризм, здоровье, обучение и др. (22 тематические категории).
• Оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.
Уточнить информацию по размещению можно на сайте рекламы Яндекса - http://advertising.yandex.ru/media/.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.