Интернет-маркетологи: более чем от 50% веб-аналитических данных нет пользы
Большинство современных интернет-маркетологов соглашаются с теорией «информационного взрыва», считая, что веб-аналитики развелось слишком много. А вот пользы от нее – маловато будет.
Об этом свидетельствуют данные двух компаний – Econsultancy и Lynchpin, которые проводили опрос среди специалистов по маркетингу и интернет-маркетингу по всему миру.
Лишь одна из десяти опрошенных компаний утверждает, что большая часть веб-аналитических материалов несет пользу. Но большинство опрошенных все же склоняется к тому, что количество бесполезной информации стало зашкаливать.
Наиболее общепринятым способом интеграции веб-аналитики с бизнес-стратегией для компаний оказалось объединение ключевых показателей эффективности для данных из Интернета и других источников.
Как отмечают компании, проводившие исследование, скорее всего, результаты опроса отображают глобальную проблему: неумение пользоваться веб-аналитикой. И пока, к сожалению, трудно сделать вывод, научатся ли компании в ближайшее время лучше пользоваться аналитической информацией.
По данным towave.ru и eMarketer.com.
Новости по теме:
ООО Интернет-Маркетинг - официальный партнер Яндекса в Беларуси
Google проводит конкурс по интернет-маркетингу среди студентов
Влияние интернет-маркетинга на развитие бизнеса
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.