Упал PageRank? Это бумеранг!
В смысле, зло, учиненное вебмастером (т.е. продажа ссылок), вернулось к нему бумерангом.
Конечно, Мэтт Катс стихами не говорил, но падение PR объяснил именно так.
Дело в том, что в Google обратилось руководство одной достаточно солидной газеты, у которой PageRank внезапно упал с 7 до 3. Естественно, руководство газеты возмутилось, поскольку профессиональное издание генерировало только уникальный полезный контент, а в числе читателей было достаточно большое количество людей. Как пояснил в своем блоге Мэтт Катс, все просто: не надо было покупать ссылки.
— На вашем сайте были платные ссылки. Google проанализировал отчет о спаме на вашем сайте, и понизил PR. Советую поубирать платные ссылки, — невозмутимо отметил Катс.
Напомним, повышенный интерес к спаму Google стал проявлять с внедрением алгоритма Penguin.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.