Нарушение авторских прав в AdSense
Как не нарушить авторские права в Google AdSense?
Имея доступ фактически к любому контенту в Интернете, пользователи зачастую забывают, что контент чаще всего кому-то принадлежит, а следовательно является объектом авторского права. Поэтому AdSense дает несколько советов в отношении материалов, защищенных авторским правом.
Общие моменты.
Правила AdSense запрещают показ объявлений на страницах, где защищенные авторским правом материалы размещены без разрешения на их использование. Т.е. нельзя размещать объявления AdSense на страницах с контентом, который нарушает закон об авторском праве.
Какие материалы защищаются законом об авторском праве?
Фактически любая оригинальная работа является объектом авторского права. Бывают и исключения: например, фактические сведения, или данные, являющиеся общественным достоянием (что является/не являтся объектом авторского права, к слову, можно подробнее прочитать в законе "Об авторском праве и смежных правах", статьи 6-7).
Как узнать, какие материалы можно использовать.
Если вы самостоятельно создали контент – то авторские права принадлежат вам. Если контент был позаимствован – соответственно, скорее всего, авторские права на него принадлежат другому человеку. Именно по этим причинам нельзя размещать на своем сайте фильмы, телесериалы и музыку, если у вас нет специального разрешения на их использование. Такие материалы можно размещать на своем сайте только при наличии разрешения правообладателя. Google не допускает использование AdSense на ресурсах, размещающих объекты авторского права без разрешения правообладателей.
Размещение ссылок на файлообменные серверы.
Показ объявлений на страницах со ссылками на другие сайты, где защищенные авторским правом материалы размещены без разрешения, запрещен.
Также если вы являетесь обладателем авторских прав, и принадлежащие вам материалы без соответствующих юридических оснований размещены на каком-либо сайте, участвующем в программе AdSense, вы можете сообщить об этом в Google, нажав на значок "Выбор рекламы" в рекламном блоке.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.