Илья Дронов: «ЖЖ - не место для поисковой оптимизации»
«Главный по ЖЖ» рассказал, какую рекламу можно вставлять в ЖЖ, а какую – нельзя.
«Мы не видим проблемы в том, чтобы пользователи размещали в своих дневниках коммерческую рекламу самостоятельно, при этом под размещением понимались либо рекламные записи, либо «баннеры» в колонках и т.п. Более того, в данный момент мы готовим к запуску собственную систему по монетизации журналов их владельцами, построенную на базе SelfPromo. Но есть один вид рекламы, который мы относим к паразитному, и с которым боремся разнообразными методами. Это размещение проплаченных ссылок в рамках SEO», - рассказал в своем ЖЖ Илья Дронов, руководитель LiveJournal Russia.
Как отметил Дронов, команда ЖЖ негативно относится к SEO в ЖЖ, поскольку это «фактически чистый читинг». В прошлом году LiveJournal пришлось пойти на крайние методы, применив к ссылкам атрибут rel="nofollow". Метод помог частично, поэтому вскоре ЖЖ сделал ход конем. «Покупает так пользователь платных аккаунтов для 20 журналов, начинает там свои SEO делишки, а ему - бац! - и все их в саспенд через неделю, без возврата средств! Т.е. это ни разу не выгодно. ЖЖ - не место для поисковой оптимизации», - подчеркнул Дронов.
Дронов резюмировал: реклама в ЖЖ-дневниках разрешена, «но только цивилизованная». А попытки заниматься SEO будут пресекаться. Тем, чьи дневники сейчас «заморожены», но кто подумал над своим поведением и раскаялся, Дронов советует обратиться в Конфликтную комиссию с просьбой о разморозке. Но обязательное условие - обещание удалить все SEO из дневника.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
В новогоднюю ночь Livejournal подвергся DDOS-атаке
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.