Gemius: «60,9% пользователей Беларуси - от 15 до 34 лет»
Очередной отчет компании Gemius показал, что на рынках Центральной и Восточной Европы далеко не во всех странах веб-пользователи распределены по полу и возрасту равномерно.
Например, в Турции среди интернет-пользователей доминируют мужчины (56,5%). При этом доля пользователей в возрастной категории 15-34 года составляет 63,6% от всей интернет-аудитории, что является высочайшим показателем среди всех рынков Центральной и Восточной Европы.
А, к примеру, в Латвии, напротив, доля женской интернет-аудитории выше (53,5%). Большинство из них посещают популярный горизонтальный портал - inbox.lv. Не обделены вниманием латвийских женщин также остаются социальные сети draugiem.lv и odnoklassniki.ru (кстати, здесь время их пребывания выше среднего значения по рынку).
Турция, Беларусь и Украина отличаются от остальных рынков максимальной долей молодой аудитории. Например, в Украине 61,3% интернет-пользователей относятся к возрастной категории 15-34 года. Впрочем, ненамного от них отстали и белорусы: 60,9% наших соотечественников относятся к той же возрастной категории.
Как подчеркивается в отчете Gemius, такая расстановки сил в Сети еще раз доказывает, что молодежь быстрее осваивает Интернет-пространство. И, кстати, поведение молодой аудитории в сетевом пространстве разительно отличается от поведения пользователей других возрастных групп.
Доля молодой аудитории (15-34) от всей интернет-аудитории стран Центральной и Восточной Европы:
Доля веб-пользователей с высшим образованием в странах региона CEE от всей интернет-аудитории:
По материалам http://gemius.ru/ru/aktualnosci/2012-08-20/01.
Новости по теме:
Белорусы смогут решать квартирные вопросы с помощью нового сервиса Яндекс
На прошедших выходных прошла открытая лекция Яндекс
На протяжении месяца Яндекс посетит Минск трижды
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.