Можно ли повысить эффективность онлайн-рекламы?


Оказывается, почти треть онлайн-рекламы остается попросту незамеченной пользователями.

В этом убедилась аналитическая компания ComScore, которая исследовала процент реальных просмотров баннеров и контекстной рекламы. Всего было рассмотрено около 2 млрд. рекламных демонстраций.

Специалисты выяснили, что почти треть рекламных объявлений не попадает в поле зрения пользователей. А 72% рекламы и вовсе ассоциируется с посторонним контентом – т.е. она фактически не интересует аудиторию, которой демонстрируется. Еще 4-11% просмотров составляет ложный или автоматический трафик.

Специалисты ComScore подчеркивают: как правило, столь низкая эффективность онлайн-рекламы является прямым следствием желания заказчика сэкономить на рекламной кампании. Например, чаще заказчики выбирают дешевые баннеры, расположенные внизу страниц сайтов. Но они априори неэффективные. Поэтому вывод напрашивается сам собой: не следует ждать чудес там, где их не бывает. Лучше потратить больше денег на качественную рекламу, чем просто выкинуть их, вложив в низкоэффективную.

Также для повышения эффективности онлайн-рекламы специалисты ComScore советуют не экономить на времени показа баннеров. А еще один небольшой секрет – обязательно размещать баннеры на сайтах, сходных тематически.

Для справки: просмотр можно считать состоявшимся, если баннер виден хотя бы наполовину в течение как минимум одной секунды на странице с подходящей тематикой.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014