Можно ли повысить эффективность онлайн-рекламы?
Оказывается, почти треть онлайн-рекламы остается попросту незамеченной пользователями.
В этом убедилась аналитическая компания ComScore, которая исследовала процент реальных просмотров баннеров и контекстной рекламы. Всего было рассмотрено около 2 млрд. рекламных демонстраций.
Специалисты выяснили, что почти треть рекламных объявлений не попадает в поле зрения пользователей. А 72% рекламы и вовсе ассоциируется с посторонним контентом – т.е. она фактически не интересует аудиторию, которой демонстрируется. Еще 4-11% просмотров составляет ложный или автоматический трафик.
Специалисты ComScore подчеркивают: как правило, столь низкая эффективность онлайн-рекламы является прямым следствием желания заказчика сэкономить на рекламной кампании. Например, чаще заказчики выбирают дешевые баннеры, расположенные внизу страниц сайтов. Но они априори неэффективные. Поэтому вывод напрашивается сам собой: не следует ждать чудес там, где их не бывает. Лучше потратить больше денег на качественную рекламу, чем просто выкинуть их, вложив в низкоэффективную.
Также для повышения эффективности онлайн-рекламы специалисты ComScore советуют не экономить на времени показа баннеров. А еще один небольшой секрет – обязательно размещать баннеры на сайтах, сходных тематически.
Для справки: просмотр можно считать состоявшимся, если баннер виден хотя бы наполовину в течение как минимум одной секунды на странице с подходящей тематикой.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.