SEOmoz: «SEO растет и процветает»


Влиятельная зарубежная компания SEOmoz, проведя исследование, пришла к выводу, что SEO не только растет, но и процветает. И собирается продолжать в том же духе как минимум еще пару лет.

С марта по май нынешнего года компания проводила соответствующее исследование — онлайн-опрос более чем 6,5 тысяч человек из более чем 100 стран мира. Выяснилось, что 92% опрошенных используют SEO, 82% — аналитику, 71% — линк-билдинг и контент-маркетинг, 70% — SMM.

Кроме того, SEOmoz составил список услуг, в которых наблюдается рост потребности: это SMM (72%), SEO (71%), региональное SEO (65%), контент-маркетинг (56%) и аналитика (54%).

Также опрос показал, что основные усилия специалистов по интернет-маркетингу направлены на социальные сети (76%), отслеживание скорости загрузки сайтов (74%), анализ обратных ссылок (69%), анализ контента конкурентов (64%).

Помимо перечисленного, SEOmoz изучил самые популярные интернет-маркетинговые инструменты. В частности, самыми популярными инструментами аналитики оказались:

1. Google Analytics (93%);
2. WordPress Stats (16%)
3. Omniture (13%)
4. CrazyEgg (9%)
5. Compete (7%).

А так выглядит ТОП-10 бесплатных инструментов, чаще всего используемых SEO-специалистами:

1. Google Webmaster Tools (83%);
2. SEOmoz & Open Site Explorer* (47%);
3. Bing Webmaster Tools (42%);
4. Firebug (41%);
5. Majestic SEO* (31%);
6. Yahoo! Site Explorer (28%);
7. Xenu (26%);
8. SEOBook Tools* (22%);
9. Screaming Frog* (19%);
10. Hubspot Grader* (18%).

Кстати, 24% сеошников признались, что не используют в работе платные инструменты.

В завершение SEOmoz заключил, что, вероятнее всего, как минимум в ближайшие 2 года SEO будет весьма востребованной услугой. Техника SEO становится все сложнее, но услуга продолжает пользоваться колоссальным успехом у клиентов.  




Полная информация об исследовании: http://www.seomoz.org/seo-industry-survey.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014