Доля мобильных запросов к Google про Олимпиаду превышает 50%
Во время Олимпийских игр доля запросов к Google с мобильных устройств, связанных с этим событием, достигла 50%. А в Японии она уже перешагнула за 55%.
В Австралии, Великобритании и США доля запросов с мобильных устройств соответственно составляет 45, 46 и 47% от всех запросов.
Аналитики связывают столь высокую активность пользователей с так называемым феноменом «второго экрана», когда люди смотрят трансляции спортивных мероприятий по телевизору и одновременно ищут дополнительную информацию о них с помощью мобильных девайсов. А некоторые болельщики и вовсе предпочитают полностью смотреть соревнования на смартфонах и планшетах, чтобы избавиться от надоедливой рекламы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.