Почем Twitter-подписчики для народа?


Аналитик компании Barracuda Labs Джейсон Динг провел одно очень интересное исследование. Он попытался определить объемы рынка по продаже и покупке подписчиков в Twitter, который активно формируется в последнее время. Результаты исследования, по словам Динга, его просто потрясли.

Динг и его команда начали работу в мае 2012 года. Аналитик завел три Twitter-аккаунта, для которых подписчики последовательно покупались за деньги. В результате автору исследования удалось приобрести  от 20 до 70 тысяч подписчиков для каждого аккаунта. При этом средняя стоимость покупки 1000 фальш-подписчиков на сервисе микроблогов Twitter составляет всего 18 долларов.

По утверждению Динга, некоторые продавцы имеют возможность контролировать свыше 150 тысяч фальшивых Twitter-аккаунтов. Продавцы с базой в 20 тысяч аккаунтов могут зарабатывать до 800 долларов в день, перепродавая одних и тех же подписчиков.

"Мы потрясены размером рынка по продаже и покупке подписчиков в Twitter", – сообщил Джейсон Динг по окончании исследования.

Недобросовестные пользователи покупают фальшивых подписчиков для искусственного повышения авторитета своего микроблога, тем самым привлекая «живых» пользователей. В дальнейшем они могут использовать свои микроблоги для продажи рекламы или рассылки недостоверной информации.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014