Почем Twitter-подписчики для народа?
Аналитик компании Barracuda Labs Джейсон Динг провел одно очень интересное исследование. Он попытался определить объемы рынка по продаже и покупке подписчиков в Twitter, который активно формируется в последнее время. Результаты исследования, по словам Динга, его просто потрясли.
Динг и его команда начали работу в мае 2012 года. Аналитик завел три Twitter-аккаунта, для которых подписчики последовательно покупались за деньги. В результате автору исследования удалось приобрести от 20 до 70 тысяч подписчиков для каждого аккаунта. При этом средняя стоимость покупки 1000 фальш-подписчиков на сервисе микроблогов Twitter составляет всего 18 долларов.
По утверждению Динга, некоторые продавцы имеют возможность контролировать свыше 150 тысяч фальшивых Twitter-аккаунтов. Продавцы с базой в 20 тысяч аккаунтов могут зарабатывать до 800 долларов в день, перепродавая одних и тех же подписчиков.
"Мы потрясены размером рынка по продаже и покупке подписчиков в Twitter", – сообщил Джейсон Динг по окончании исследования.
Недобросовестные пользователи покупают фальшивых подписчиков для искусственного повышения авторитета своего микроблога, тем самым привлекая «живых» пользователей. В дальнейшем они могут использовать свои микроблоги для продажи рекламы или рассылки недостоверной информации.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.