Изменения в Таргет@Mail.ru
В сервисе таргетированной рекламы в социальных сетях Таргет, принадлежащему компании Mail.ru, произошло полезное нововведение. Отныне рекламодатели сервиса смогут лучше контролировать стоимость переходов и их количество.
В настоящее время в Таргете предусмотрено три стратегии автоматического управления ставками в рекламных кампаниях: фиксированная ставка, переходы по минимальной цене и максимальное число переходов по заданной средней цене. Нововведение позволит рекламодателю автоматически управлять этими стратегиями и в зависимости от обстоятельств самостоятельно решать, что ему важнее на данный момент – максимальный охват аудитории, снижение затрат или переходы по заранее известной цене.
Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.ru, так прокомментировал новую возможность Таргета: «Развитие сервиса и рост числа рекламодателей неизбежно повышает требования к качеству управления кампаниями. Однако мы стремимся сохранять Таргет простым и доступным. Мы надеемся, что введением стратегий, которые автоматизируют целый ряд действий наших клиентов, мы существенно упростим работу рекламодателей и обеспечим заметный рост эффективности их рекламных кампаний».
Новости по теме:
Neiron.ru представил новый инструмент
Новые возможности на Яндекс.Маркете
Яндекс купил карты NAVTEQ
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.