AdSense: мифы и факты


Google AdSense развенчал несколько мифов, касающихся блокировки рекламных объявлений.

Как сообщают сотрудники Google, многие издатели при работе с Google AdSense опираются на ложные факты о блокировке объявлений. Поэтому в официальном блоге AdSense гугловцы собираются развенчивать основные мифы и заблуждения относительно блокировки. И чтобы не быть голословными, сотрудники компании разоблачили первую часть распространенных заблуждений.

Миф 1. Неважно, сколько рекламных объявлений блокировать – все они будут удалены с сайта.

Блокировку необходимо использовать очень осторожно. И блокировать объявления без особой надобности не стоит. Только если:
• Вы не хотите показывать на Вашем сайте объявление или категорию объявлений, имеющих определенное содержание;
• Не имеет смысла показывать объявления от конкретных компаний, если у Вас уже есть рекламные сделки с ними;
• Вы хотите заблокировать конкурирующие объявления.

Миф 2. Блокировка низкооплачиваемых объявлений принесет больше прибыли.


Объявление, появившееся на сайте, как правило, является «меньшим из зол» - то есть наиболее продуктивным. Поэтому блокировка низкооплачиваемого объявления с большей степенью вероятности приведет к показу еще менее рентабельного.

Миф 3. Блокирование объявлений способствует росту доходов.

Изменение показателей дохода связано с широким перечнем факторов. И он может постоянно меняться в зависимости от целого ряда переменных.

Миф 4. Заблокировав некоторое количество объявлений, я смогу на порядок поднять объявления, которые будут показаны на моем сайте.


Рекламные объявления, побеждающие в аукционе, потенциально являются наиболее прибыльными и обеспечивают наиболее удачное взаимодействие с пользователями.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014