AdSense: мифы и факты
Google AdSense развенчал несколько мифов, касающихся блокировки рекламных объявлений.
Как сообщают сотрудники Google, многие издатели при работе с Google AdSense опираются на ложные факты о блокировке объявлений. Поэтому в официальном блоге AdSense гугловцы собираются развенчивать основные мифы и заблуждения относительно блокировки. И чтобы не быть голословными, сотрудники компании разоблачили первую часть распространенных заблуждений.
Миф 1. Неважно, сколько рекламных объявлений блокировать – все они будут удалены с сайта.
Блокировку необходимо использовать очень осторожно. И блокировать объявления без особой надобности не стоит. Только если:
• Вы не хотите показывать на Вашем сайте объявление или категорию объявлений, имеющих определенное содержание;
• Не имеет смысла показывать объявления от конкретных компаний, если у Вас уже есть рекламные сделки с ними;
• Вы хотите заблокировать конкурирующие объявления.
Миф 2. Блокировка низкооплачиваемых объявлений принесет больше прибыли.
Объявление, появившееся на сайте, как правило, является «меньшим из зол» - то есть наиболее продуктивным. Поэтому блокировка низкооплачиваемого объявления с большей степенью вероятности приведет к показу еще менее рентабельного.
Миф 3. Блокирование объявлений способствует росту доходов.
Изменение показателей дохода связано с широким перечнем факторов. И он может постоянно меняться в зависимости от целого ряда переменных.
Миф 4. Заблокировав некоторое количество объявлений, я смогу на порядок поднять объявления, которые будут показаны на моем сайте.
Рекламные объявления, побеждающие в аукционе, потенциально являются наиболее прибыльными и обеспечивают наиболее удачное взаимодействие с пользователями.
Новости по теме:
В АdSense появился новый тип рекламных блоков
AdSense тестирует анимационные объявления
AdSense: итоги года
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.