80% кликов в Facebook делают боты


К такому выводу пришли представители стартапа Limited Run.

Уже около полугода ведутся споры и разговоры о том, насколько эффективно пребывание компаний в социальной сети Facebook. Показательный уход оттуда General Motors и ряда других крупнейших компаний заставили усомниться в том, что Facebook – эффективная площадка для рекламодателей. Более того: если она не эффективна в Америке, то что говорить о нашей скромномасштабной стране?..

На злобу дня очередными разочаровывающими результатами поделился стартап Limited Run.

Limited Run производит платформу для музыкантов и звукозаписывающих компаний, которая позволяет им продавать виниловые пластинки. В результате анализа эффективности проведенной рекламной кампании, стартап обнаружил, что около 80% кликов были совершены не людьми, а ботами.

«Между тем Facebook брал с нас деньги за все клики, только 20% из которых оборачивались реальным визитом сайта. После долгих попыток разобраться в ситуации мы сделали свой аналитический сервис . И выяснили, что у 80% кликающих выключен javascript. Сами понимаете, очень странный показатель. Поняв это, мы создали программу регистрации страниц. Каждый раз, когда страница загружалась, мы следили, что на ней происходит. И наши опасения подтвердились: действительно 80% оплаченных нами кликов делали боты».

Как пояснили представители Limited Run, они также пользовались и другими аналитическими сервисами. Но все они показывали примерно одно и то же: что именно 80% кликов совершали не реальные посетители.

Естественно, обвинения были очень неоднозначно восприняты представителями Facebook. Поначалу все отрицалось, но позже пресс-секретарь соцсети сообщил, что обвинения рассматриваются.





По материалам techcrunch.com.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014