Приостановка показа по отдельному «ключу»
Именно такая функция появилась в Яндекс.Директе, сообщает блог рекламных технологий Яндекса.
Теперь в Директе появилась возможность приостановить показ объявления по определенной ключевой фразе. С помощью новой функции можно отключить на время ту или иную ключевую фразу с сохранением накопленной по ней статистики.
Выполнить эти манипуляции можно на странице кампании в блоке редактирования фраз:
Сразу после приостановки выбранная ключевая фраза начнет подсвечиваться бледно-синим цветом.
Останавливать можно любые активные фразы - работающие на поиске и в Рекламной сети Яндекса, и работающие только в Рекламной сети.
Однако представители Яндекса обращают общественное внимание на то, что статистика (накопленный CTR) по остановленным фразам будет сохраняться только в течение 28 дней с момента остановки, после чего обнулится. Но фразу можно будет включить в работу по прошествии этого времени.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.