25% видео в Интернете – реклама
В июне в Интернете было просмотрено 11 млрд. рекламных видео-объявлений, что составляет 25% от всех просмотров видео.
Как ни странно, средняя продолжительность рекламных видео, по версии Search Engine Watch, составляет 4 секунды.
Больше всего рекламы продемонстрировал сервис YouTube - 1,41 млрд. объявлений. Что, собственно, и неудивительно: YouTube обслуживает более 99% видео на Google и является третьим по популярности сайтом в мире. Немногим меньше продемонстрировала видео-сеть BrightRoll - 1,39млрд. показанных роликов.
К слову, не так давно представители Google высказывались в пользу видео-рекламы. Она способна позитивно сказываться на узнаваемости бренда и повышать уровень эмоциональной близости к бренду. Впрочем, что еще может утверждать компания-владелец YouTube?
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.