Авторство как фактор ранжирования?..
Google не остановился на добавлении сведений об авторе контента в выдачу.
Относительно недавно Google реализовал возможность добавления в выдачу сведений об авторе контента. Сделано это было по двум причинам: во-первых, это показчик качества (авторский контент, как правило, более качественный), а во-вторых – таким образом реализовывается борьба с «украденным» контентом, который нередко ранжируется выше оригинала.
В интервью Search Engine Journal сотрудник Google Сагар Камдар рассказал о том, на какой стадии сейчас находится нововведение.
Как отметил Камдар, проект планируется развивать. Если сейчас по большому счету авторство фактически не влияет на ранжирование, то в будущем, вероятно, оно станет одним из факторов ранжирования. Естественно, в связи с этим Google рекомендует по мере возможности устанавливать авторство. Каким образом?
Для этого необходимо иметь аккаунт в Google+. Далее можно привязать авторство двумя способами, описанными здесь. Если все установлено правильно, то после индексации Google автор сразу же начнет показываться в выдаче.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.