Платные клики: +42%
За второй квартал 2012 года количество платных кликов в Google увеличилось на 42%. Google постепенно достигает своей цели?..
Финансовый отчет за вторую четверть 2012 года заставила изрядно поразмышлять вебмастеров и независимых аналитиков: количество платных кликов за этот период увеличилось аж на 42%. В связи с этим на данный момент наблюдается бурное обсуждение: что послужило причиной столь неожиданного роста? Некоторые специалисты утверждают, что все дело в изменившихся результатах органического поиска. Мол, новый алгоритм «Пингвин» настолько «почистил» выдачу, что пользователям не остается ничего другого, как изучать рекламу. В связи с этим высказываются опасения, что если «Пингвин» разойдется в следующем квартале еще больше, то выдача может кардинально измениться.
Существует и другая точка зрения: «Пингвин» лишь делает свое дело – чистит выдачу от спама. Ввиду чего увеличивается количество пользователей Google и как следствие – растет число платных кликов. Впрочем, и это мнение кажется несколько неправдоподобным.
Но то, что постепенно достигается одна из центральных целей компании – увеличение прибыли от рекламы – несомненно.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.