Facebook встроит рекламу в поиск
Социальная сеть Facebook тестирует сервис, который позволит демонстрировать пользователям контекстные рекламные объявления среди результатов поиска.
Действие новой функции, получившей название Sponsored Results, таково: оплаченные объявления будут появляться вместе с другими результатами поиска, и отличаться они будут лишь небольшой пометкой «реклама».
Однако рекламодатели не смогут привязать объявление к конкретным словам. Ключевиками смогут стать только названия страниц, мест, приложений и брендов, присутствующих на Facebook. При этом рекламные ссылки будут вести на страницы в Facebook, но не на внешние ресурсы. Оплата будет производиться за клики.
Для рекламы в поиске будут применяться настройки таргетинга, включая географию, пол, возраст, интересы и др.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.