Твиттер включает таргетированную рекламу
Twitter объявил о запуске таргетинга для рекламодателей. Теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость пользователям по географическому признаку.
Сообщается, что доступ к новому сервису открыт для всех рекламодателей. До введения данной функции брендам, размещающим в сервисе проплаченные твиты, приходилось сначала постить их на страничке своего микроблога, и только после этого рекламный твит мог быть показан и пользователям, не подписанным на блог рекламируемого бренда.
Рекламодатели могут размещать проплаченные твиты с помощью системы ads.twitter.com. Оплачиваются только те твиты, с которыми пользователи сервиса вступают во взаимодействие: т.е. прокомментированные или ретвитнутые. При этом наиболее популярные рекламные твиты демонстрируются чаще, чем те, на которые пользователи никак не отреагировали.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.