Дополнительные ссылки = дополнительные клики
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях повышают кликабельность в среднем на 9%. Об этом, а также об основных правилах хорошего тона при работе с допссылками поведал блог рекламных технологий Яндекса.
Дополнительные ссылки очень полезны при рекламе товаров, которыми интересуются разные группы пользователей.
Например, по запросу [Mascotte] пользователь может искать любую обувь. Поэтому целесообразно будет сделать следующие дополнительные ссылки:
Кроме того, дополнительные ссылки могут вести на страницы с подробным описанием различных аспектов рекламного предложения. Например:
Также в дополнительных ссылках можно сделать акцент на обратную связь:
Или проинформировать об акциях и скидках:
Следует помнить о том, что в первую очередь дополнительные ссылки должны отвечать потребностям клиентов. Например, если пользователь запросил [летние шины], не стоит предлагать ему вдобавок еще и диски. Лучше сделать акцент на разнообразии подходящего товара:
Очень аккуратно надо обходиться с моделями товаров. Если название модели пользователю ни о чем не говорит (а скорее всего так будет в большинстве случаев), то лучше не акцентировать на этом внимание:
Использование дополнительных ссылок может повысить кликабельность объявления вплоть до 40%. Но эффективность будет достигаться только при условии корректного предоставления пользователю нужной информации. Дополнительные ссылки должны демонстировать интересные пользователям разделы сайта и сокращать путь до нужной информации либо совершения покупки до одного клика.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.