AdWords интегрируется с Analytics
Google тестирует отображение аналитических данных в аккаунте AdWords.
Новая функция пока что доступна лишь ограниченному количеству аккаунтов – официально нововведение находится на стадии бета-тестирования. Но те, кому посчастливилось попасть в число тестировщиков уже отмечают: долгожданная функция действительно весьма полезна – рекламодатели могут получать еще больше данных, что позволяет делать кампании еще эффективнее.
Проверить, попали ли вы в число тестеров, можно во вкладке «Кампании», раздел «Столбцы». Возможно, там уже появилась вкладка «Google Analytics», где стали отображаться показатели отказов, количество просмотров страниц, средняя длительность пребывания на сайте.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.