Негативное SEO: мифы, реалии, меры предосторожности (видео)
Западный SEO-эксперт Рэнд Фишкин представил очередное видео, в котором рассказал о методах негативного SEO, часто используемых недобросовестными конкурентами, чтобы навредить сайту.
Как отметил Фишкин, существуют классические виды негативного SEO. Если вы используете исключительно белые методы продвижения, но видите, что сайт постепенно начинает терять позиции - вполне вероятно, это и есть проделки недобросовестных конкурентов. Например, злодеи могут находить уязвимости сайта и запускать вирусы, размещать спам, изменять файл robots.txt и т.д.
Кроме того, конкуренты, имея сайты сомнительного содержания, могут ссылаться с него на ваш сайт, а также публиковать поддельные отзывы, к примеру, на Google Review. От вашего имени могут рассылаться сообщения сайтам, которые дают вам качественные ссылки, с просьбой убрать ссылки, поскольку сайт нарушает закон об авторском праве.
Наконец, можно навредить самому себе. Если в процессе продвижения вы используете не совсем белые методы, то конкуренты, убедившись в этом, могут «настучать» на вас поисковикам.
Как избежать негативного SEO и что делать, если оно уже имеет место быть – смотрите на видео.
Русскоязычная версия видео подготовлена sepool.com и www.vpomosh.ru.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.