В Одессе прошла конференция «Горизонты цифрового маркетинга»


На ежегодном бесплатном мероприятии, организованном компанией «Яндекс», по свидетельству участников, было сказано немало интересного и полезного.

В качестве докладчиков в конференции приняли участие Федор Вирин (Data Insight), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Алексей Сидоренко (1С-Битрикс), Владислав Флакс (OWOX) и другие.

Судя по отчетам СМИ и частных лиц, конференция оказалась достаточно интересной и полезной. Например, глава Gemius Украина Алексей Бакун рассказал о том, что около 15% баннеров, за которые платит рекламодатель, не показывается пользователю.

«К примеру, пошел запрос на рекламу, а пользователь закрыл браузер, подвисла или не загрузилась флешка и т.д.  Некоторые рекламные системы на рынке Украины досчитывают эти 15% клиенту, некоторые — не досчитывают. В связи с этим нужно иметь в виду, что рекламодатель хочет видеть те же параметры эффективности, что и в других медиа: к примеру, сколько процентов людей из вашей аудитории видели рекламу, а не CTR такой-то», - подметил Алексей Бакун.

Резонанс вызвал и рассказ Федора Вирина из Data Insight о подводных камнях, которые угрожают составителям и аналитикам данных и, как следствие, искажают выводы.

«Когда задаем вопрос «А вы перевели бы старушку через дорогу?» — ответ всегда будет «Да, конечно». В интернете этот эффект меньше, но он есть. Он может касаться, к примеру, преувеличения или преуменьшения семейного дохода, всего, что показало бы пользователя в лучшем свете. В интернете очень легко задать провокационный вопрос, так чтобы пользователь ответил, как того хочет интервьюер. Такого нужно избегать», — отметил Вирин.

Естественно, много разговоров было и о докладе Дмитрия Сатина. «Данные ничего не стоят, если мы не можем сделать из них вывод», - отметил Сатин. Развитие знаний происходит через наблюдение аномалий, и именно такой способ предложил попробовать при анализе данных эксперт. Один из источников аномалий — внутренняя трансформация клиента, например, во время прохождения воронки продаж. Поэтому Сатин посоветовал тщательно анализировать характеристики аудитории проекта на входе и выходе из «воронки». В качестве примера он привел историю магазина Sokol.ua. На входе в «воронку» киевлян было чуть менее половины. А на странице подтверждения заказа - три четверти. А все потому, что у магазина были трудности с доставкой товара в регионы. А ведь реклама — то, что привело людей в начало воронки, захватила и регионы, но они отсеялись и ушли недовольными.

«Посмотрите на данные воронки продаж у себя на проекте, возможно, вы увидите подобные аномалии, и они наведут вас на идею изменения маркетинговой кампании», — советует эксперт.

Также интересные цитаты с конференции можно отследить по хэштегу #yaConf в Твиттере:




По обещаниям компании Яндекс, в скором времени доклады будут доступны на http://events.yandex.ru.





Подготовлено по материалам ain.ua и Twitter.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014