В Одессе прошла конференция «Горизонты цифрового маркетинга»


На ежегодном бесплатном мероприятии, организованном компанией «Яндекс», по свидетельству участников, было сказано немало интересного и полезного.

В качестве докладчиков в конференции приняли участие Федор Вирин (Data Insight), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Алексей Сидоренко (1С-Битрикс), Владислав Флакс (OWOX) и другие.

Судя по отчетам СМИ и частных лиц, конференция оказалась достаточно интересной и полезной. Например, глава Gemius Украина Алексей Бакун рассказал о том, что около 15% баннеров, за которые платит рекламодатель, не показывается пользователю.

«К примеру, пошел запрос на рекламу, а пользователь закрыл браузер, подвисла или не загрузилась флешка и т.д.  Некоторые рекламные системы на рынке Украины досчитывают эти 15% клиенту, некоторые — не досчитывают. В связи с этим нужно иметь в виду, что рекламодатель хочет видеть те же параметры эффективности, что и в других медиа: к примеру, сколько процентов людей из вашей аудитории видели рекламу, а не CTR такой-то», - подметил Алексей Бакун.

Резонанс вызвал и рассказ Федора Вирина из Data Insight о подводных камнях, которые угрожают составителям и аналитикам данных и, как следствие, искажают выводы.

«Когда задаем вопрос «А вы перевели бы старушку через дорогу?» — ответ всегда будет «Да, конечно». В интернете этот эффект меньше, но он есть. Он может касаться, к примеру, преувеличения или преуменьшения семейного дохода, всего, что показало бы пользователя в лучшем свете. В интернете очень легко задать провокационный вопрос, так чтобы пользователь ответил, как того хочет интервьюер. Такого нужно избегать», — отметил Вирин.

Естественно, много разговоров было и о докладе Дмитрия Сатина. «Данные ничего не стоят, если мы не можем сделать из них вывод», - отметил Сатин. Развитие знаний происходит через наблюдение аномалий, и именно такой способ предложил попробовать при анализе данных эксперт. Один из источников аномалий — внутренняя трансформация клиента, например, во время прохождения воронки продаж. Поэтому Сатин посоветовал тщательно анализировать характеристики аудитории проекта на входе и выходе из «воронки». В качестве примера он привел историю магазина Sokol.ua. На входе в «воронку» киевлян было чуть менее половины. А на странице подтверждения заказа - три четверти. А все потому, что у магазина были трудности с доставкой товара в регионы. А ведь реклама — то, что привело людей в начало воронки, захватила и регионы, но они отсеялись и ушли недовольными.

«Посмотрите на данные воронки продаж у себя на проекте, возможно, вы увидите подобные аномалии, и они наведут вас на идею изменения маркетинговой кампании», — советует эксперт.

Также интересные цитаты с конференции можно отследить по хэштегу #yaConf в Твиттере:




По обещаниям компании Яндекс, в скором времени доклады будут доступны на http://events.yandex.ru.





Подготовлено по материалам ain.ua и Twitter.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014