AdWords запускает «Search As You Type»
Google предлагает пользователям системы AdWords новую функцию - быстрый поиск в рамках Google Commerce Search.
Функция, которая в оригинале звучит как Search As You Type («поиск по мере ввода») основана на поисковых подсказках. Она позволяет показать покупателям быстрые результаты поиска по товарам. Соответственно, отмечают разработчики, функция поможет повысить показатели продаж и частоту конверсий на сайтах продавцов.
По мере ввода запроса в поисковую строку Search As You Type будет показывать подсказки с фотографиями товаров, что ускорит поиск по ассортименту и позволит быстрее перейти к непосредственной покупке.
На данный момент функция тестируется на пользователях США.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.